Швец Наталия Георгиевна
Страница не имеет перевода на текущий язык. Отображена русская версия.
The page has no translation into the current language. Displayed russian version.
The page has no translation into the current language. Displayed russian version.
Закончила в 1993 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (факультет вычислительной техники, специальность “Вычислительные машины, комплексы, системы и сети”), в 2001г. – аспирантуру в Минском государственном университете (специальность 10.02.21. “Прикладная и математическая лингвистика”). Работает в МГЛУ с 1993г.
Повышение квалификации:
2012 г. – по программе «Дистанционное обучение иностранным языкам» (ИПКиПК МГЛУ).
2018 г. – по программе «Технологии создания мультимедийных учебных курсов» (ИПКиПК МГЛУ).
Публикации:
- Швец Н.Г. Средства мультимедиа в обучении иностранным языкам // Тезисы докладов второй Республиканской конференции «Компьютерные программы в обучении белорусскому и иностранным языкам». 23 – 24 февраля 1995г. – Минск: МГЛУ, 1995.
- Швец Н.Г. Проблемы вербального представления иллюстраций рекламных объявлений // Вестник МГЛУ. Серия 1. Филология. № 7. – Минск: МГЛУ, 2001.
- Швец Н.Г. Способы формального описания иллюстрации рекламного объявления // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета 26 – 27 апреля 2001 г. В 3 частях. Часть 2. – Мн.: МГЛУ, 2001.
- Швец Н.Г. Определение основного содержания текстов рекламных объявлений // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета 16–17 апреля 2002 г. В 3 частях. Часть 2.– Мн.: МГЛУ, 2003.
- Швец Н.Г. Структура рекламных текстов на уровне основных логико-семантических компонентов // Вестник МГЛУ. Серия 1. Филология. №11. – Минск: МГЛУ, 2003.
- Швец Н.Г. и др. Создание параллельного таггированного англо-русского корпуса текстов // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета. 16–17 апреля 2003 г. В 4 частях. Часть 4. – Мн.: МГЛУ, 2003.
- Швец Н.Г. Тезаурусное представление иллюстрации рекламного объявления // Вестник МГЛУ. Серия 1. Филология. №4. – Минск: МГЛУ, 2004.
- Швец Н.Г. и др. Выделение из таггированных русских поэтических текстов данных о наиболее употребительных классах слов // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета. 14–15 апреля 2004 г. В 4 частях. Часть 2. – Мн.: МГЛУ, 2005.
- Швец Н.Г. и др. Выделение из таггированных англоязычных поэтических текстов данных о наиболее употребительных классах слов // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета. 14–15 апреля 2004 г. В 4 частях. Часть 2. – Мн.: МГЛУ, 2005.
- Швец Н.Г. Возможные способы формального представления иллюстрации // Сборник научных статей «Актуальные проблемы компьютерной лингвистики». – Минск: МГЛУ, 2005.
- Швец Н.Г. и др. Параллельный таггированный англо-русский корпус текстов // Сборник научных статей «Актуальные проблемы компьютерной лингвистики». – Минск: МГЛУ, 2005.
- Швец Н.Г. и др. Автоматическое выделение из англо-русского корпуса текстов данных о структурах предложений // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета. 21–22 апреля 2005 г. В 5 частях. Часть 4. – Минск: МГЛУ, 2005.
- Швец Н.Г. Формальная модель процесса выбора иллюстрации к заданному тексту рекламного объявления // Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – 2006. – №5.
- Швец Н.Г. Алгоритм выбора иллюстрации к заданному тексту рекламного объявления // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета. 18–19 апреля 2006 г. В 5 частях. Часть 2. – Минск: МГЛУ, 2006.
- Швец Н. Г. Формализация взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих рекламного объявления: дис. … канд. фил. наук: 10.02.21 / Н. Г. Швец; МГЛУ. – Минск, 2006. – 167 с.
- Швец Н.Г. Формализация взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих рекламного объявления: автореф. дис. … канд. фил. наук: 10.02.21; МГЛУ. – Минск, 2006.
- Швец Н.Г. Лингвистические аспекты алгоритма выбора иллюстрации к заданному тексту рекламного объявления // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета. 24–25 апреля 2007 г. В 5 частях. Часть 4. – Минск: МГЛУ, 2007.
- Швец Н.Г. и др. Об основных задачах создания параллельных тэггированных корпусов текстов в МГЛУ // Материалы ежегодной науч. конф. преподавателей и аспирантов университета. 24–25 апреля 2007 г. В 5 частях. Часть 4. – Минск: МГЛУ, 2007.
- Швец Н.Г. Основные этапы методики тезаурусного описания изображения рекламного объявления // Сборник научных статей «Актуальные проблемы прикладной лингвистики». В 2 частях. Часть 2. – Минск: МГЛУ, 2008.
- Швец Н.Г. Методика тезаурусного описания изображения // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета. 22–23 апреля 2008 г. В 5 частях. Часть 2. – Минск: МГЛУ, 2008.
- Швец Н.Г. и др. Об англо-белорусском параллельном тэгированном корпусе учебных текстов // Сборник научных статей «Актуальные проблемы прикладной лингвистики». В 2 частях. Часть 2. – Минск: МГЛУ, 2008.
- Швец Н.Г. Основные этапы методики тезаурусного описания изображения рекламного объявления // Сборник статей аспирантов «Исследования молодых ученых». – Минск: МГЛУ, 2012.
- Швец Н.Г. Подходы к формальному представлению иллюстрации рекламного объявления // Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – 2013. – №4.
- Швец Н.Г. и др. Получение частотно-алфавитных словарей в русско-белорусском корпусе учебных тексов // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета. 24–25 апреля 2013 г. В 5 частях. Часть 3. – Минск: МГЛУ, 2013.
- Швец Н. Г. Взаимосвязь вербальных и визуальных составляющих креолизованного текста // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета. 19–20 апреля 2018 г. В 4 частях. Часть 2. – Минск: МГЛУ, 2018.
- Швец Н.Г. Лингвистические аспекты построения формальной модели выбора иллюстрации к заданному тексту рекламного объявления // Н.Г. Швец/ Вариативность в языке и речи: Тез. докл. Международ. науч. конф., Минск, 4–5 апреля 2019 г./ редкол. Л.М. Лещева (отв. редактор) [и др.]. – Минск: МГЛУ, 2019.
- Швец Н. Г. Формальный способ представления изображений рекламных объявлений в виде тезауруса // Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – 2019. – №4.