«Визуальная наглядность и коммуникативность на занятиях по РКИ: от изображения к речи»
В ходе работы мастерской планируется обсудить следующие вопросы:
-
какой визуальный материал обладает большим потенциалом для активизации речевой и мыслительной деятельности учащихся?
-
где можно найти оригинальный визуальный материал?
-
как с помощью визуальной наглядности можно мотивировать учащихся к общению?
Особое внимание будет уделено начальному этапу обучения РКИ, на котором коммуникативная практика строго регламентирована лексико-грамматическим минимумом.
Наши спикеры:
Ирина Сергеевна Каминская (кандидат педагогических наук, руководитель лаборатории РКИ) расскажет о работе с визуальным материалом особого типа, с помощью которого можно эффективно осуществлять рефрейминг – смену установок, позволяющую учащемуся увидеть одну и ту же ситуацию с разных точек зрения.
Ольга Николаевна Жизневская (кандидат филологических наук, доцент) поделится своим опытом использования картин, фотографий, инфографики, мемов и карикатур на начальных этапах обучения для активизации речевой деятельности студентов.
Приглашение на конференцию в Zoom будет выслано зарегистрированным участникам за день до ее начала.