Общежитие

Список страниц раздела "Общежитие"

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ!

Начальник управления воспитательной работы с молодежью Пученя И.К. осуществляет приём по личным вопросам студентов, проживающих в общежитиях МГЛУ, по следующему графику:

Дата

Общежитие

Место проведения

10 февраля 2016 г., ср

№ 1 (ул. Чюрлёниса, 5)

комната студенческого совета (3-ий этаж)

24 февраля 2016 г., ср

№ 2 (ул.Слесарная, 35)

комната студенческого совета (1-ый этаж)

9 марта 2016 г., ср

№ 3 (пр-т Машерова, 60)

комната «Французской гостиной» (9-ый этаж)

23 марта 2016 г., ср

№ 4 (пр-т Дзержинского, 97)

комната студенческого совета (10-ый этаж)

6 апреля 2016 г., ср

№ 1 (ул. Чюрлёниса, 5)

комната студенческого совета (3-ий этаж)

20 апреля 2016 г., ср

№ 2 (ул. Слесарная, 35)

комната студенческого совета (1-ый этаж)

4 мая 2016 г., ср

№ 3 (пр-т Машерова, 60)

комната «Французской гостиной» (9-ый этаж)

18 мая 2016 г., ср

№ 4 (пр-т Дзержинского, 97)

комната студенческого совета (10-ый этаж)

Время приёма: 19:30 – 21:00

Вы можете обратиться по любому вопросу, касающемуся Вашего проживания в общежитии, обратить внимание руководства университета на имеющиеся либо возникающие проблемы, высказать свои пожелания и предложения по всем аспектам жизни и деятельности общежитий.

 

ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ!!!

После зачисления в университет иногородние  студенты могут подавать документы для постановки на учет на получение места в общежитии ( с 4 августа документы подаются в деканаты  факультетов).

К заявлению на постановку на учет на предоставление места в общежитии прилагаются:

  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (выдается в  ЖЭСе по месту жительства);
  • справки о заработной плате родителей (за три предшествующих дню подачи заявления месяца); в случае, если семья студента является малообеспеченной, справки о заработной плате родителей предоставляются  за 12 месяцев;
  • справка об отсутствии у студента собственности в г.Минске (выдается организациями по государственной регистрации недвижимого имущества – БРТИ, (в г.Минске – ул. Румянцева, 14, либо по месту жительства);
  • документы (копии), подтверждающие право на социальные льготы в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
  • документы (копии), характеризующие сложное материальное положение или трудную жизненную ситуацию семьи студента.

Место в общежитии вне очереди предоставляется:

  • студентам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • победителям Республиканской олимпиады по иностранным языкам (дипломы I, II, III степени);
  • лауреатам специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке одаренной и  талантливой молодежи, включенным в соответствующие банки данных;
  • имеющим льготы в соответствии со статьями 18, 21-23 Закона Республики Беларусь «О социальной защите граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий»;
  • иностранным гражданам, поступившим на обучение в МГЛУ по контракту.

 

 

Порядок заселения студентов в общежития на 2015/2016 учебный год

В целях обеспечения организованного заселения в общежития на 2015/2016 учебный год процесс размещения в общежития студентов, ранее проживавших в них, будет осуществляться по следующему графику:

  1. 28 августа 2015 года, пятница – студенты 2 курса всех факультетов;
  2. 29 августа 2015 года, суббота – студенты 3 курса всех факультетов;
  3. 30 августа 2015 года, воскресенье – студенты 4 курса всех факультетов;
  4. 31 августа 2015 года, понедельник – студенты 5 курса всех факультетов.

Просьба к студентам по возможности максимально придерживаться данного графика.

Для студентов, ранее проживавших в общежитиях, срок заселения в общежития после летних каникул истекает 4 сентября 2015 года. При незаселении в общежитие без уважительных причин вакантное место передается студентам, находящимся в очереди на получении жилого помещения в общежитии.

Заседания комиссий по жилищно-бытовым вопросам факультетов по предоставлению мест в общежитии студентам, поступившим в МГЛУ в 2015 году, а также студентам 2-5 курсов университета, пользующимся внеочередным и первоочередным правом получения жилого помещения в общежитии, пройдут в период с 17 по 25 августа 2015 года.

Информацию о сроках и результатах рассмотрения вопроса о предоставлении места в общежитии можно получить в деканате  своего факультета.

Заселение студентов 1 курса и студентов 2-5 курсов, которые ранее не проживали в общежитиях, при выделении им места в общежитии на 2015/2016 учебный год, будет проходить 29, 30 и 31 августа 2015 года.     

              Для заселения в общежитие (при условии выделения в нем места) необходимо:

  • получить в здравпункте университета (1-ый этаж учебного корпуса «Д») медицинскую справку на право проживания в общежитии (наличие пройденного в течение года флюорографического обследования и отсутствие педикулёза (чесотки); данную справку можно получить в любом учреждении здравоохранения, в том числе и по месту жительства);
  • получить в фойе актового зала ордер на заселение в общежитие (ордер получает непосредственно сам студент при наличии документа, удостоверяющего личность, и медицинской справки из здравпункта);

              Студенты, впервые заселяющиеся в общежитие, сдают воспитателю две фотографии размером 3 х 4 для оформления пропуска и личной карточки.

Комиссии по жилищно-бытовым вопросам факультетов работают постоянно, в течение всего учебного года. Заявления студентов, находящихся в очереди на получение жилого помещения в общежитии, рассматриваются регулярно, при освобождении мест в общежитиях (в связи с отъездом студентов за рубеж на стажировки, при уходе в академический отпуск, при выселении из общежития по иным причинам).

          Иностранные граждане, поступившие  в МГЛУ в 2015 году и заключившие договор на обучение в университете, заселяются в общежития начиная с 25 августа 2015 года (все необходимые документы на заселение оформляются в управлении воспитательной работы с молодежью, каб. Б-207).

          Иностранные граждане, ранее проживавшие в общежитиях МГЛУ, ордер на заселение в общежитие получают в деканате своего факультета.