PRO-ФМК – 2022
Студенты направления «Связи с общественностью» специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» – начинающие PR-специалисты – работали над созданием рекламных буклетов, брошюр, листовок, постеров. Ребята применяли полученные в рамках дисциплин кафедры речеведения и теории коммуникации знания на практике. Основной задачей участников конкурса «PRO-ФМК – 2022» было создание печатного продукта, который сможет наиболее эффективно прорекламировать факультет межкультурных коммуникаций МГЛУ.
Также ребята должны будут презентовать свой продукт: объяснить его специфику, цель рекламного сообщения, описать портрет целевой аудитории, раскрыть способы воздействия на адресата. Оценивать работы студентов будет профессиональное жюри из руководства факультета и преподавателей кафедры речеведения и теории коммуникации.
Итоги конкурса «PRO-ФМК – 2022» подведут 26 марта. Лучшие работы будут использованы для продвижения факультета межкультурных коммуникаций.