МЕДИАСФЕРА-2022

МЕДИАСФЕРА-2022

В Гродненском государственном университете имени Янки Купалы 14 и 15 апреля 2022 г. состоится IV Республиканский молодежный фестиваль-конкурс «МЕДИАСФЕРА-2022»

В Гродненском государственном университете имени Янки Купалы 14 и 15 апреля 2022 г. состоится IV Республиканский молодежный фестиваль-конкурс «МЕДИАСФЕРА-2022».

Фестиваль проходит при поддержке Министерства образования Республики Беларусь, Главного управления идеологической работы и по делам молодежи Гродненского областного исполнительного комитета.

Цель нашего фестиваля – найти и объединить творчески мыслящих учащихся и студентов, делающих первые шаги в области фотографии, печати, кино- и видеоискусства, проявляющих интерес к развитию новых медиа.

Девиз фестиваля: «Медиасфера – пространство новых идей!»

Фестиваль проводится в год, объявленный в Республике Беларусь Годом исторической памяти. В связи с этим ключевой темой фестивальных работ участников являются следующая: «Мая зямля – зямля маіх бацькоў, Маіх дзядоў і прадзедаў руплівых…» с тематическими направлениями:

- история моей страны: прошлое, без которого нет настоящего и будущего;

- история моей малой родины: край мой милый – дом родной;

- история жизни моих соотечественников: большое сердце – великие дела;

- история моей семьи: знаем, чтим, гордимся.

Подать заявку на участие в IV Республиканском молодежном фестивале-конкурсе «МЕДИАСФЕРА-2022» можно до
15 февраля включительно.

Для участия в конкурсе необходимо отправить материалы на почту pr@mslu.by


Номинации фестивальных работ

«Печатное СМИ».

К участию в конкурсе принимаются работы в следующих форматах: - цикл публикаций, выполненных в одном из жанров периодической печати (заметка, репортаж, интервью, очерк и др.), объединенных общим замыслом): 1) текстовый файл (Word). Все поля – по 2 см, шрифт – Times New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – 1, абзацный отступ; 2) ссылка на публикации в сети Интернет или электронная копия страницы издания, в котором материалы опубликованы; - газета, журнал: печатная версия или электронная версия газеты или журнала в формате PDF.

«Коммуникационный проект» (PR-проект).

Проект предоставляется в печатном виде на бумажном носителе в двух экземплярах; в электронном виде: электронная версия проекта в формате Word должна полностью дублировать текстовую информацию, представленную в печатном виде на бумажном носителе; презентационная версия проекта в формате Power Point не более 10 слайдов.

«Электронное СМИ (ТВ)».

К участию в конкурсе принимаются видеоролики: продолжительность – до 5 минут; работы принимаются на цифровых носителях (DVD, CD, Flash-носители) или через ссылку на файлообменнике / в виде открытой ссылки на YouTube, действительной до 01.05.2022 г.; формат видео: .avi, .mp4, размер кадра 16:9; разрешение: 720х576 px, 1280х720 px, 1920х1080.

«Фотопроект».

К участию в конкурсе допускаются авторские проекты в формате JPG – не менее 5 отдельных фотографий, объединенных единой идеей (разрешение не менее 2000 px по короткой стороне); возможна фотообработка. Не допускается: наличие авторских знаков (копирайт), надписей, рамок и т.д. Не рассматриваются отдельные фото, а также работы, предоставленные не в виде отдельных файлов JPG – презентации PowerPoint, pdf, gif и прочее.

«Интернет-проект».

К участию в конкурсе допускаются реализованные интернет-проекты (сайт, мобильное приложение, челлендж, чат-бот, квест, группа в социальной сети, блог, YouTube-канал и т.п.). Предоставляется краткое описание проекта с указанием названия, цели, задач, этапов работы, содержания контента, ожидаемых результатов, количества вовлеченных пользователей. К проекту обязательно прилагается ссылка на интернет-сайт, группу в социальных сетях и др.

Материалы проекта должны содержать следующую информацию:

• название проекта;
• сведения об авторе, авторском коллективе;
• проблемы и задачи, поставленные перед автором;
• время, сроки и география осуществления проекта;
• бюджет проекта;
• вовлеченная аудитория (масштаб проекта);
• использованные приемы или средства PR, информационно-аналитические и информационно-коммуникационные технологии;
• описание концепции и хода проекта;
• ожидаемые результаты проекта;
• контактная информация.
К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы по проекту.