МГЛУ в лицах: абитуриент 2017

МГЛУ в лицах: абитуриент 2017

24 июля 2017

Событие 11:00 - 11:00
Событие МГЛУ

Еще вчера мы видели, как счастливые выпускники получали свои дипломы, а уже завтра в стенах МГЛУ будут спешить на пары новоиспеченные первокурсники, которые сейчас подают документы. Какой же он, абитуриент МГЛУ-2017? Предлагаем Вашему вниманию интервью с абитуриентами нашего университета.

День смеха в МГЛУ

Юлия Дроздова, участница Республиканской олимпиады по английскому языку, приехала к нам из Могилева, окончила Могилевский государственный областной лицей №1 (филологический класс):

– До лицея у меня особых успехов не было. А когда я поступила в лицей, 10-ый класс, нашла свою учительницу, которая раскрыла мой потенциал. В итоге в 10 классе у меня уже был диплом по олимпиаде.


Абитуриентка готовилась к олимпиаде самостоятельно и не прибегала к  услугам репетиторов. Несмотря на то, что подготовка занимала много времени, у Юлии его оставалось еще и на свое хобби:
 

 – Увлекаюсь компьютерными играми, перевожу комиксы, иногда небольшие рассказы. Для нас с друзьями это как хобби, а потом в группе «ВКонтакте» мы выкладываем все, что перевели.


Юлия в будущем хотела бы стать переводчиком японского и английского языков, именно поэтому она и решила стать студенткой переводческого факультета МГЛУ:

– Мне кажется, что МГЛУ – это именно такое место, которое полностью ориентированно на языки. Где я не буду отвлекаться на какие-то лишние и ненужные мне вещи. А куда еще человек, лингвистически ориентированный, может пойти в нашей стране?


Студенты МГЛУ, помимо блока дисциплин по профессиональной подготовке, обязательно изучают 2 иностранных языка (по желанию могут также взять еще дополнительные иностранные языки):

– Я поступаю на японский на базе английского, и если мне придется брать еще какой-то язык, то я бы хотела китайский либо испанский.


Будущая студентка надеется продолжить свою «олимпиадскую карьеру», планирует и дальше принимать участие в различных конкурсах и программах.


Мелания Зборовская, окончила среднюю школу №14 г. Новополоцка и набрала 100 баллов по русскому.

– Готовиться было несложно, потому что я олимпиадница, и я принимала участие в олимпиадах с 4-ого класса, в 9-11 классах принимала участие и в республиканских олимпиадах. На области я была победителем, а на республике мне не хватило буквально чуть-чуть. Поэтому мне вручили похвальный отзыв.


Мелания также занималась без репетитора:

– С репетиторами я не готовилась, но могу сказать, что самым главным моим репетитором была моя преподавательница по русскому языку и литературе, потому что мы очень много с ней занимались индивидуально для подготовки к олимпиадам. Вот поэтому на протяжении 3 лет я изучала русский язык углубленно.

            
В свободное время абитуриентка предпочитает прогулки и встречи с друзьями, а также занимается пением в вокальной студии.

Поступать именно в МГЛУ Мелания решила еще в 9 классе:

– Это из-за страсти к языкам, желания их изучать, да и языки всегда давались мне лучше, чем остальные предметы. Я неоднократно приезжала на дни открытых дверей МГЛУ. Там я получила всю информацию, которую хотела. И это еще больше меня убедило поступать именно в этот университет. А главное, что это тоже убедило мою маму, и она полностью поддержала мой выбор.


С выбором, какой второй иностранный язык изучать в университете, Мелания еще не определилась:

– Китайский мне советуют, потому что считают, что это престижный и довольно перспективный язык. А к испанскому у меня душа лежит.

Будущая студентка факультета межкультурных коммуникаций надеется, что ее будущая профессия будет креативной и интересной, и желает всем абитуриентам терпения, упорства и достижения поставленных целей.
 


 

Следующая абитуриентка из Минска – Журавлева Вероника, окончила гимназию №31 по филологическому направлению и набрала 100 баллов по английскому языку.

 

– Я начала готовиться еще с 10 класса. Посещала курсы МГЛУ. Они дали очень хорошие знания, и именно там я набила руку. Однако я думаю, что в основном этим результатом я обязана своей учительнице по английскому языку – Мозолевской Ирине Викторовне. На подготовку у меня уходило почти все время.


В свободное время Вероника любит  читать книги. Любимая книга –«Проект счастья» Гретхена Крафта Рубина.

– До класса 9-ого я учебе уделяла мало времени. Мне были больше интересны отдых и развлечения. А вот когда поступила в 10 класс, то во мне проснулась тяга к языкам, мне это действительно было интересно. И поэтому я думаю, что самое главное – это поверить в себя. И иметь силу воли. Она мне очень сильно помогла. Я никогда не мечтала о настолько высоком результате, мне казалось, что получу 90 и все – мне хватит. А получив 100 баллов, я поняла, что ничего невозможного нет.




Абитуриентка в будущем планирует стать переводчиком-референтом и поэтому поступает на факультет межкультурных коммуникаций.

 

– Тяга к иностранным языкам, они мне очень нравятся. И думаю, что в нашей стране именно МГЛУ может дать отличную языковую подготовку, и ни один другой университет не сможет сделать это лучше, чем МГЛУ.

 
С выбором второго иностранного языка еще не определилась, но выбирает между испанским и немецким:

– Немецкий я сама начинала самостоятельно изучать пару лет назад летом. Просто ради интереса решила попробовать. И меня это настолько поглотило, что я решила: «А почему бы не изучать дальше, если это приносит удовольствие?». А затем я захотела попробовать испанский.


В разговор сразу подключается мама – Жанна Журавлева:

– Когда я услышала, что у нас в доме уже испанская речь звучит, я сказала: «Давай остановимся, сначала поступим, а потом уже продолжишь» (смеется). Потому что это все шло нескончаемым потоком, ей были интересны все языки.




Все мы прекрасно знаем, что зачастую родители переживают куда больше, чем сами абитуриенты, и мама Вероники это охотно подтвердила:

– Минус 4 кг (смеется). На самом деле я очень сильно переживала. Ведь от этого зависело ее будущее. Я никогда ее не ругала, даже когда оценки были низкие. Я ее воспринимала как дочь, а не как ученицу. А потом появилась и гордость, и даже зависть, потому что я вот так не могу добиваться поставленной цели, как она. Так что сейчас она мне помогает в этом плане.


– Хочется выразить еще раз благодарность всем учителям гимназии за те знания, которые они дали, за поддержку и понимание. Они в нее верили (в Веронику). Я не могу выделить ни одного учителя, который бы не пошел нам навстречу, не увидел в ней ее потенциал. Мы с мужем получили благодарственное письмо от главы Фрунзенского района г. Минска за воспитание дочери. Это нас очень тронуло, и мы стали гордиться дочкой еще больше.

Продолжение