Учебная работа кафедры информатики и прикладной лингвистики

Учебная работа кафедры информатики и прикладной лингвистики


Страница не имеет перевода на текущий язык. Отображена русская версия.
The page has no translation into the current language. Displayed russian version.

Дисциплины кафедры

  1. Основы информационных технологий
    старший преподаватель Н. В. Зыгмантович, старший преподаватель Т. А. Филимонова, преподаватель В. А. Василевская, преподаватель Е. С. Василенко, преподаватель А. Е. Жданович, преподаватель Е. И. Ильина, преподаватель Е. В. Марковская, преподаватель Н. В. Шалимо;
  2. Введение в компьютерную лингвистику
    заведующий кафедрой, д. ф. н., А. А. Баркович, преподаватель Е. И. Ильина, преподаватель В. А. Василевская;
  3. Методы создания лингвистических баз данных
    доцент, к. т. н. Ю. Б. Крапивин, преподаватель А. Е. Жданович;
  4. Алгоритмизация лингвистических задач
    старший преподаватель Н. В. Зыгмантович, преподаватель А. Е. Жданович,  преподаватель Е. В. Марковская;
  5. Компьютерные технологии обработки естественного языка
    доцент, к. ф. н., Р. В. Детскина, преподаватель Е. И. Ильина, преподаватель Е. С. Василенко;
  6. Интеллектуальные системы обработки данных
    доцент, к. ф. н., Р. В. Детскина, доцент, к. т. н, Ю. Б. Крапивин, старший преподаватель Н. В. Зыгмантович, преподаватель Е. С. Василенко;
  7. Компьютерная графика
    старший преподаватель Т. А. Филимонова, преподаватель Н. В. Шалимо;
  8. Проектирование и создание веб-сайтов
    старший преподаватель Т. А. Филимонова, преподаватель А. Е. Жданович;
  9. Структура и содержание рекламного текста
    доцент, к. ф. н., О. И. Копач, старший преподаватель Н. Г. Швец, преподаватель В. А. Василевская;
  10. Информационная лингвистика
    заведующий кафедрой, д. ф. н., А. А. Баркович, преподаватель В. А. Василевская;
  11. Мультимедийные технологии в рекламе
    старший преподаватель Т. А. Филимонова, преподаватель Н. В. Шалимо;
  12. Цифровой маркетинг
    доцент, к. э. н., Е. С. Лисица
  13. Семиотика рекламного дискурса
    доцент, к. ф. н., Е. В. Беланович;
  14. Реклама в глобальной сети Интернет
    заведующий кафедрой, д. ф. н., А. А. Баркович, старший преподаватель Т. А. Филимонова, преподаватель Н. В. Шалимо.

Учебно-методические материалы:

  1. Алипова, А. А. Реклама. Язык, речь, общение: учеб. пособие / А. А. Алипова и др.; под ред.: О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 288 с.
  2. Бочарова, Т. И. Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью. Практикум для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» / Т. И. Бочарова. – М.: РУТ (МИИТ), 2017. – 68 с.
  3. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы: учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 462 с.
  4. Каленская, Н. В. Брендинг / Н. В. Каленская, Н. Г. Антонченко. – Казань: Абзац, 2019. – 125 с.
  5. Назайкин, А. Иллюстрирование рекламы / А. Назайкин. – М.: Солон-пресс, 2018. – 320 с.
  6. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и PR-текста : уч. пос. для вузов / Л. В. Селезнева. – М.: Юрайт, 2018. – 159 с.
  7. Сердобинцева, Е. Н. Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие / Е. Н. Сердобинцева. – 4-е изд., стер. – М.: Флинта: Наука, 2016. – 160 с.
  8. Атре, Ш. Структурный подход к организации баз данных / Ш. Атре. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 317 c.
  9. Бобровски, С. Oracle 8: Архитектура / С. Бобровски. – М.: ЛОРИ, 2017. – 210 c.
  10. Куликов, С. C. Работа с MySQL, MS SQL Server и Oracle в примерах / С. C. Куликов. – Минск: БОФФ, 2016. – 556 с.
  11. Новиков, Б. А. Основы технологий баз данных: учеб. пособие / Б. А. Новиков, Е. А. Горшкова, Н. Г. Графеева; под ред. Е. В. Рогова. – 2-е изд. – М.: ДМК Пресс, 2020. – 582 с.
  12. Грофф, Дж. SQL. Полное руководство / Дж. Грофф, П. Вайнберг, Э. Оппель М.: Издательский дом «Вильямс» 2019. – 960 с.
  13. Туманов, В. Е. Основы проектирования реляционных баз данных / В. Е. Туманов. – М.: Бином, 2019. – 420 c.
  14. Форта, Б. SQL за 10 минут /       Б. Форта. – М.: Издательский дом «Вильямс». – 2019. – 288 с.
  15. Андреева, Н. М. Практикум по информатике / Н. М. Андреева, Н. Н. Василюк, Н. И. Пак, Е. К. Хеннер. – СПб.: Лань, 2019. – 248 с.
  16. Баркович, А. А. Интернет-дискурс: компьютерно-опосредованная коммуникация / А. А. Баркович. – М: ФЛИНТА: Наука, 2019. – 288 с.
  17. Грошев, А. С. Информатика: учеб. для вузов / А. С. Грошев, П. В. Закляков. – 3–е изд., перераб. и доп. – М.: ДМК Пресс, 2018. – 592 с.
  18. Москвитин, А. А. Данные, информация, знания: методология, теория, технологии / А. А. Москвитин. –  СПб: Лань, 2019. – 236 с.
  19. Советов, Б. Я. Информационные технологии: теоретические основы / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. – СПб: Лань, 2017. – 444 с.
  20. Таненбаум, Э. Архитектура компьютера / Э. Таненбаум, Т. Остин. – СПб: Питер, 2019. – 816 с.

Студентам очной формы обучения

Требования к знаниям и компетенциям обучающегося при прохождении текущей аттестации

Вопросы к экзамену по ОИТ

Методические материалы

Учебное пособие

Студентам заочной формы обучения

Требования к знаниям и компетенциям обучающегося при прохождении текущей аттестации

Вопросы к экзамену по ОИТ

Методические материалы